Карпова С.В. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО

Карпова С.В. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО
Писатель: Карпова С.В.
Год издания - 2020
Научный редактор: Олег Вернослов
Главный художник - Анисим Антонович Грубый
Формат - epub, txt, fb2, pdf
Обьем книги: 491
Цикл: Профессиональное образование

Описание к книге: "Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО"

Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО Карпова С.В. доступна для скачивания во всех форматах, таких как fb2, txt, epub, pdf.

Скачать книгу:


  • Карпова С.В. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО

  • Карпова С.В. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО
  • Книги популярных авторов: